Одно окно

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

К сведению граждан:

Книга замечаний и предложений находится в кабинете №2, телефон +375 17 777 77 77
Ответственный за ведение книги замечаний и предложений Петрова Наталья Ивановна, секретарь учреждения образования.

Предварительное консультирование граждан и (или) предварительная запись на прием к руководителю учреждения образования осуществляется секретарем  учреждения образования Петровой Натальей Ивановной (кабинет 2):
- по телефону +375 17 777 77 77
- по электронной почте

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить в кабинете № 2 у секретаря Петровой Натальи Ивановны

Перечень административных процедур, осуществляемых управлением по образованию, спорту и туризму Столбцовского районного исполнительного комитета

 


процедуры

Наименование процедуры

1.1.5

Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий Административная процедура 1.1.5

1.1.6

Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи Административная процедура 1.1.6

1.1.7

Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий Административная процедура 1.1.7

1.1.24

Принятие решения о предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения Административная процедура 1.1.24

1.3.1

Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Административная процедура 1.3.1

2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки Административная процедура 2.1

2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности Административная процедура 2.2

2.3

Выдача справки о периоде работы, службы Административная процедура 2.3

2.4

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) Административная процедура 2.4

2.5

Назначение пособия по беременности и родам Административная процедура 2.5

2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребенка Административная процедура 2.6

2.8

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности Административная процедура 2.8

2.9

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет Административная процедура 2.9

2.13

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет) Административная процедура 2.13

2.14

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком Административная процедура 2.14

2.16

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации Административная процедура 2.16

2.18

Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты Административная процедура 2.18

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия Административная процедура 2.19

2.20

Выдача справки об удержании алиментов и их размере Административная процедура 2.20

2.24

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием Административная процедура 2.24

2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет Административная процедура 2.25

2.29

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам Административная процедура 2.29

2.35

Выплата пособия (материальной помощи) на погребение Административная процедура 2.35

2.43

Выдача справки о размере ежемесячного денежного содержания Административная процедура 2.43

2.44

Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году Административная процедура 2.44

4.1

Выдача акта обследования условий жизни кандидата в усыновители Административная процедура 4.1

4.2

Назначение ежемесячных денежных выплат на содержание усыновленных детей Административная процедура 4.2 

6.7

Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью Административная процедура 6.7

18.7

Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь Административная процедура 18.7

18.13

Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц Административная процедура 18.13

 

  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 11 марта 2004 г. № 1 (скачать)
  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 декабря 2006г.№ 2 (скачать)
  • ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2007г.№ 3 (скачать)
  • ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. №433-З "Об основах административных процедур" (скачать)
  • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 "ОБ административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (скачать)
  • ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (скачать)
  • РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 19 июля 2010 г.по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа «одно окно» (скачать)

 

свернуть